Моя работа это постоянная проверка на прочность. Коллеги, лицеисты, каждый второй тем или иным способ пытается надавить и посмотреть на сколько сильно я могу прогнуться под их интересы. Получилось? - дожимаем. Нет? - пробуем с другой стороны. Ко всему прочему, мне бывает очень сложно отказать человеку в его просьбе (то есть если я действительно могу это сделать, то почему нет?). И вот именно сейчас раскрывается вся порочность подобной жизненной философии.
Татьяне Олеговне 32 и она преподает английский язык. Опытным путем проверено, что Татьяна Олеговна не отличает российский паспорт от загранки и не умеет пользоваться торрентом. Всмысле, она вообще не умеет пользоваться компьютером и любой техникой, которая не является принтером. Каждую неделю я приношу ей пару скачанных серий ее любимого сериала на флешке (она не может скачать сама, у нее просто нет дома компьютера!) И, в общем-то, начерта мне это надо? Но, с другой стороны, причин отказаться я тоже не нахожу. Я не обладаю трепетным эго, которое бы не позволило мне делать что-либо за других людей, меня не оскорбляет такое положение вещей, в конце концов, каждый имеет право самостоятельно выставить себя некомпетентным бездарем. В то же время Алина по-моему послала Татьяну Олеговну с подобными просьбами очень далеко и совесть ее не мучает.
Еще есть Ольга Евгеньевна, учитель физики. Женщина сорока с чем-то лет с эмоциональным развитием на уровне тринадцатилетки. Когда ей нужно выбить кому-то из своего класса оценку повыше она приходит капать на мозги. Все начинается с откровенного наезда в стиле "А почему-это у Балкова нет оценок по истории, он же болеет, в больнице лежит под капельницей бедный-несчастный?!" Когда оказывается, что он не был на уроках даже до болезни, то меня обвиняют в том, что я не приняла меры. Постепенно к Ольге Евгеньевне приходит понимание, что я ее не боюсь и она в 2 секунды (серьезно!) меняется и начинает заискивающе либезить, откровенно выпрашивая оценку. Ну что за блять?
Куратор 12 взвода (моего любимого, вы же знаете) Мария Алексеевна в любой спорной ситуации становится на сторону лицеистов, не хочет их расстраивать не иначе. Таким образом, Ваня Горбанов получает "Вань, ну что ты, сейчас решим все проблемы" и как и хотел едет на выходные домой вместо подготовки к экзамену, а Юлия Леонидовна огребает по полной программе, потому что "вы, я считаю, вообще не правильно поступили! Теперь только лишние проблемы и вам и мне!" Ну охуеть блять теперь, у вас самый тупой, наглый и невоспитанный класс во всей параллели, о каких лишних проблемах вы вообще говорите?
Дима Исупов (12 взвод, да) на уроке сообщает мне, что он не может выполнять задание, потому что у него жизненные проблемы. "Что прямо сейчас?" - спрашиваю я. На что Дима отвечает, что не будет мне ничего объяснять я всеравно не пойму, только настроение испорчу и вообще, ставьте мне сразу два. Ну ок, я ставлю два, а Исупов весь урок гиенит и играется ручкой.
А за пару дней до этого Баяндин Владислав, решив вдруг в середине урока, что его майка как-то неаккуратно заправлена, спускает штаны до колена (!) и поправляет ее. То, что я вряд ли хочу так близко знакомиться с его нижним бельем его мало волнует.
Дорогой дневник, по-моему в этой неравной борьбе я терплю сокрушительное поражение