There is so much I want to do before I have kids like, you know, die.
Заполночь болтаем с сестрами и Сашка вдруг говорит (между историей о разбитой картине и булочках из магазина напротив школы) "А помнишь как четыре года подряд на каждый праздник мама устраивала пьяную истерику с битьем посуды, а я пряталась в своей комнате, потому что мне было страшно?". Еще бы я не помнила, именно я после этого Сашку успокаивала и мы не спали пол ночи, слушая как на кухне ругаются родители.
Или помните, говорит Маша, как моя мама в одно лето пыталась выпрыгнуть из окна? И зачем было ее останавливать - второй этаж, максимум ногу бы сломала и то вряд ли, зато из запоя может бы вышла.
Или помните того маминого дядю Сашу, желчный был мужик, но вроде хороший. Жаль умер лет семь назад от сердечного приступа. Он полюбому был лучше чем тот же Гоша, который маму бил и был ростом с гнома. Хотя его уже два года как убили в пьяной драке, где то в Голованово.
Нас сложило от смеха, когда Сашка рассказала, что складывала в штаны, на уровне попы, первые попавшиеся вещи и когда ее били ремнем было совсем не больно. Невероятная смекалка, я до такого не смогла додуматься, приходилось терпеть.
Вот это называется охуительные истории, дорогой дневник) Завтра "по братски" пойдем с Сашкой в какой-нибудь суши-ресторан, она будет пробывать рамэн, а Машка - сидеть дома и решать свои дифуры. Честное слово, я бы на ее месте уже выкинула ноут к чертям и начала кидаться на людей, но нет пока держится)

@темы: sick sad world, брайан не ожидал